Температурный метод контрацепции

Биология » Что важно знать о контрацепции простым языком » Температурный метод контрацепции

Температурный метод контрацепции предпочтителен для женщин с научно-исследовательским складом характера. Потому что для того, чтобы высчитать фертильный период в рамках этого метода, нужно неукоснительно в течение целого цикла каждое утро измерять температуру в прямой кишке, погружая туда градусник на 3-4 см. и оставаясь в таком положении 7-8 мин. А результаты измерений отображать на графике.

Общий перепад температур 36-37,5, и колебания между соседними замерами не слишком велики - примерно в середине цикла происходит резкий спад температуры, за которым следует не менее резкий подъем. Этот температурный минимум фиксируется примерно за сутки до овуляции. Так вот, «опасный» период начинается за 6 суток до падения температуры, а кончается после 3 суток повышенной температуры. После определения дней, наиболее подходящих для зачатия, действовать надо по схеме, общей для всех ритмических методов - воздерживаться.

Кстати, наряду с определением периода фертильности, по графику базальной температуры (той самой температуры в прямой кишке) можно диагностировать некоторые заболевания.

Плюсы температурного метода:

- отсутствие каких-либо затрат

- отсутствие побочных эффектов

Минусы:

- низкая эффективность

- необходимость длительных измерений

- в некоторых случаях - сложность интерпретации результатов этих измерений

- невозможность использования при нерегулярном цикле

- необходимость очень высокого уровня самоконтроля


Другое по теме:

Экологический кризис и пути его преодоления
Под экологическим кризисом понимается та стадия взаимодействия между обществом и природой, на которой до предела обостряются противоречия между экономикой и экологией, экономическими интересами общества в потреблении и использовании приро ...

Животные корма
Мясо моллюсков 10 39,6 4,1 33,8 12,5 1:0,2 Мясная мука 10,8 72,2 13,2 3,8 1:0,1 Рыбная мука 10,7 59,5 6,4 23,4 1:2 Куколка тутово-го шелкопряда 54,3 22,7 ...

Биохимические аспекты обучения и памяти
Обучение как адаптивные изменения в ответ на воздействия окружающей среды. Нейрохимические корреляты обучения и памяти как компромисс между поведенческими критериями и достижениями в области молекулярной и клеточной биологии. Формирование ...