Введение

Центральная проблема биологии – это управление жизнью, основанное на позиции ее сущности. Главная цель биологии – решение практических задач сельского хозяйства, медицины и управление эволюцией жизни. Задача состоит в создании условий для резкого подъёма продуктивности растений, животных и микроорганизмов; в овладении способами борьбы за здоровье, долголетие, длительную юность человека; в разработке методов управления генетическими процессами, лежащими в основе эволюции видов; в решении проблем, связанных с широким использованием атомной энергии, с химизацией на родного хозяйства, с полётами космических кораблей. Решение этих задач идет по тернистым тропам науки. Ещё много неожиданных, ломающих наши обычные представления открытий предстоит сделать ученым. Эта работа будет идти в гармоническом единстве с практикой, с глубоким развитием прикладных биологических наук. Взято тут

Наука не только решает задачи, которые ставит перед собой сегодняшний день, но и подготовляет завтрашний день техники, медицины, сельского хозяйства, межзвездных полётов, покорения природы. Одна из самых перспективных наук – генетика, изучающая явления наследственности и изменчивости организмов. Наследственность – одно из коренных свойств жизни, она определяет воспроизведение форм в каждом последующем поколении. И если мы хотим научиться управлять развитием жизненных форм, образованием полезных для нас и устранением вредных, - мы должны понять сущность наследственности и причины появления новых наследственных свойств у организмов.


Другое по теме:

Квантовая модель атома Бора. Спектроскопия
Согласно формулам излучения абсолютно чёрного тела, нагретое вещество должно излучать электромагнитные волны в непрерывном диапазоне частот. Однако реальные а не идеальные тела могут нарушать эту закономерность. Если разложить излучение х ...

Теоретическая часть
В рамках теоретической части будут написаны алгебраические уравнения для предельных вероятностей состояний. Очевидно, что если две непрерывные цепи Маркова имеют одинаковые графы состояний и различаются только значениями интенсивностей , ...

Развитие человека после рождения
Принято выделять грудной возраст (1-й год жизни), раннее детство (от 1 до 3 лет), дошкольный период (от 3 до 7 лет), школьный период (от 7 до 17 лет). В грудном возрасте дети особенно восприимчивы к воздействиям внешней среды. На протяже ...