Введение

Реки – места обитания рыб. Экологическое состояние реки объясняет причины формирования и богатство её ихтиофауны.

Река Сутара в месте слияния с рекой Кульдур образует самую большую реку ЕАО Биру. Бира относится к рекам высшей рыбохозяйственной категории. Она и её притоки являются местом обитания и нереста таких важных промысловых рыб как кета, ленок, хариус и др. Сутара является одним из истоков р. Бира. Местность, по которой протекает Сутара, богата полезными ископаемыми, месторождения которых разрабатываются уже давно. Антропогенные воздействие на природную среду сказывается на состоянии самой реки и на её фауне

Цель: Рассмотреть эколого-географические условия обитания рыб в нижнем течении реки Сутара.

Задачи:

1) Сделать обзор первоисточников по теме исследования.

2) На основе анализа литературных данных и полевых наблюдений определить степень благоприятности условий для обитания рыб в нижнем течении реки Сутара.

3) Провести сравнительный анализ ихтиофауны реки Сутара с рекой Бира.

Объектом исследования является река Сутара.

Предмет исследования – эколого-географические условия нижнего течения реки Сутара.

В работе использовались методы наблюдения, математический, описательный.

При написании работы использовались книги Н.К. Христофоровой, С.П. Кучеренко, В.Ф. Берховских, Г.В. Новомодного, С.Ф. Золотухина, П.О. Шарова и др., а так же отчёты о научно-исследовательских работах В.Н. Бурика.


Другое по теме:

Физическая картина мира в ее развитии
История науки свидетельствует, что естествознание, возникшее в ходе научной революции XVI - XVII вв., было связано долгое время с развитием физики. Именно физика была и остается сегодня наиболее развитой и систематизированной естественной ...

Результаты исследований
Таблица № 8: Численность и видовой состав микроорганизвов – обрастателей Видовой состав Численность микроорганизмов на экспонатах, КОЕ/10 см2 памятная доска монумент ВОВ памятник жертвам репрессий картина   ...

Развитие человека после рождения
Принято выделять грудной возраст (1-й год жизни), раннее детство (от 1 до 3 лет), дошкольный период (от 3 до 7 лет), школьный период (от 7 до 17 лет). В грудном возрасте дети особенно восприимчивы к воздействиям внешней среды. На протяже ...